Об этом стало известно в ходе видеоконференции с администрациями субъектов РФ. Совещание возглавили директор департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Минтранса России Игорь Костюченко и замруководителя Росавтодора Андрей Костюк.
Согласно озвученным данным, до 10 мая дорожникам необходимо будет составить график неотложных мероприятий по ремонту региональной и муниципальной дорожной сети. При этом им необходимо учесть все обращения граждан. Благодаря новой адресной программе планируется устранить все локальные проблемные места на дорогах 33-х регионов, включая города.
«Росавтодор и подведомственные ему учреждения обеспечат дополнительный аудит обоснованности принимаемых проектных решений на отобранных дорожных объектах в регионах, а также организуют оперативное управление и контроль за ходом выполнения работ. Мониторинг качества выполняемых работ будет осуществляться специалистами ФКУ «Росдортехнология» на всех отобранных для реализации объектах», – пояснили в пресс-службе Минтранса РФ.
По словам Андрея Костюка, за реализацию программы неотложного ремонта в каждом регионе будет отвечать конкретное должностное лицо. Благодаря этому должен повыситься уровень ответственности за качество выполненных работ и оперативность их проведения. Дорожные службы выйдут на проблемные объекты в июне.
Напомним, 28 апреля стало известно о пополнении дорожного фонда Челябинской области на 2,9 млрд рублей. Соответствующие изменения в закон «Об областном бюджете на 2016 год» приняли депутаты Заксобрания региона. Из федерального бюджета Южный Урал также получит 732 млн рублей. О денежных вливаниях в строительство и ремонт дорог стало известно после визита в Челябинск премьер-министра РФ Дмитрия Медведева, поручившего губернатору Челябинской области Борису Дубровскому разобраться с проблемными магистралями. Глава правительства также заявил о том, что региональные дорожные фонды, включая Челябинскую область, будут доукомплектованы.
Как сообщала «Правда УрФО», в 2016 году на дороги Екатеринбурга будет выделено 1,6 млрд рублей. Ранее представители городской администрации приводили меньшие суммы, заявляя о недостаточном финансировании дорожного строительства со стороны региона.
1 комментарий к “Трассы Екатеринбурга и Челябинска вошли в федеральный список «неотложного ремонта»”
Транспортники южного Урала заплатили пл ПЛАТОНу около 140 млн руб, а один только Екат получит из ПЛАТОНА 700 млн на дороги. Кто скажет, что регионам это не выгодно? Платон то работает