Свердловская область войдет в «Уральскую скоростную магистраль»

Субъект станет одним из учредителей нового хозяйственного партнерства

Председатель правительства Свердловской области Денис Паслер и заместитель губернатора Челябинской области Руслан Гаттаров провели совещание по реализации проекта создания скоростной железной магистрали Екатеринбург Челябинск.

Участники совещания, в частности, обсудили подписание четырехстороннего меморандума между Свердловской и Челябинской областями, ОАО «РЖД» и ОАО «Федеральный центр проектного финансирования». Предварительно планируется, что документ будет подписан на Петербургском международном экономическом форуме в июне текущего года.

Для этого необходимо, чтобы Свердловская область вошла в хозяйственное партнерство «Уральская скоростная магистраль».

«Мы с вами изначально говорили, что Свердловская область заинтересована в строительстве ВСМ Екатеринбург – Челябинск. Конечно, мы будем являться стороной подписания меморандума. Петербургский форум – очень правильная площадка для старта таких масштабных проектов. Оператором реализации от Свердловской области будет «Корпорация развития Среднего Урала». Что касается кандидатуры заместителя директора партнерства, то в течение двух недель такую кандидатуру мы подберем и представим», – подвел итог председатель правительства Свердловской области Денис Паслер.

Напомним, в марте текущего года губернатор Челябинской области Борис Дубровский обсудил с президентом ОАО «Российские железные дороги» Олегом Белозеровым проект строительства высокоскоростной магистрали.

Ранее Министерство имущества и природных ресурсов Челябинской области подписало соглашение с «Федеральным центром проектного финансирования» (является дочерним обществом «Внешэкономбанка») о создании проектной компании – «Уральская скоростная магистраль». Как подробно писала «Правда УрФО», хозяйственное партнерство будет заниматься разработкой предварительного технико-экономического обоснования, организационно-правовой схемы и структуры финансирования проекта, которые необходимы для концессионера.

В свою очередь последний как частный инвестор займется реализацией проекта скоростной железнодорожной магистрали Екатеринбург – Челябинск.

Согласно предварительным расчетам, обозначенным в программе организации скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в РФ, стоимость строительства магистрали в ценах 2015 года – 122,6 млрд рублей. При этом с учетом прогнозных цен на период 2016-2019 годов стоимость проекта с привлечением возможных затрат на строительство депо может составить порядка 165 млрд рублей.

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни