По его словам, предприятия Южного Урала достаточно неплохо развиты в техническом плане и используют самые современные технологии. Однако только этого недостаточно для дальнейшего развития.
«Могу дать производителям совет, прежде всего, обращать внимание на качество развития самого предприятия. В том числе его кадров и экологической составляющей. За счет этого металлурги могут повысить свою конкурентоспособность на мировом рынке. Маркетинг предприятия не должен преследовать цель только лишь обогнать конкурента и не видеть, что стоит за этим», – заявил Антонио Пикколи.
Зарубежные промышленники-участники форума отметили, что с этой ситуацией сейчас столкнулись многие «монстры металлургии». И поскольку глобального строительства новых фабрик и заводов не предстоит, уже существующим предприятиям нужно модернизировать свое производство в этом направлении.
«Выражу надежду, что агрессивная конкуренция со стороны китайских производителей сойдет на нет, и мы наконец-то начнем сотрудничество с местными производителями, они начнут выходить на первые позиции и будут повышать свою производительность, выход годного продукта и добиваться более высоких результатов», – отметил исполнительный президент немецкого концерна SMS-group Пино Тезе.
Напомним, Международный промышленный форум стартовал в Челябинске 12 апреля. На нем металлургическому производству был предсказан рост до 3%.