Открывая мероприятие 7 апреля, гендиректор ММК Павел Шиляев заявил, что компания делает акцент на клиентоориентированности и развитии сервиса для своих партнеров.
«В рамках новой стратегии ММК до 2025 года нами принята стратегическая инициатива «Продажи точно в срок», предполагающая обеспечение поставок в срок +/– 3 дня, строгое выполнение договоров, внедрение сквозной системы оперативного календарного планирования. И сегодня нам необходима обратная связь, для того чтобы улучшать свои бизнес-процессы и внедрять новые сервисы, ориентированные на клиентов», – отметил Павел Шиляев.
Об особенностях работы комбината на различных региональных рынках рассказал начальник департамента продаж по РФ ОАО «ММК» Алексей Кузьмин. По его словам, внутренний российский рынок в течение полутора десятилетий является приоритетным для ММК. Это обусловлено не только географией комбината, но и более стабильной загрузкой.
Так, все инвестпрограммы компании были направлены на приоритетное обеспечение потребностей внутреннего рынка, поэтому импортозамещение для ММК – тренд последних 15 лет. Кузьмин отметил, что благодаря этому комбинат укреплял позиции даже в кризисный 2015 год.
Участники бизнес-конференции получили информацию о разработке на ММК новых видов продукции, в первую очередь интересующих региональную металлоторговлю. Затем состоялась экскурсия по производственным цехам комбината, где участники оценили высокотехнологичные производства.
8 апреля конференция продолжится, представителям компаний предстоит индивидуальная работа со специалистами сбытовых служб ОАО «ММК» и ООО «Торговый дом ММК». В мероприятии, организованном совместно с Российским союзом поставщиков металлопродукции, приняло участие 70 человек – представители крупных и средних региональных компаний, занимающихся реализацией металлопроката и металлопереработкой. В Магнитогорск приехали представители крупнейших металлопотребляющих центров – от Санкт-Петербурга до Владивостока.