«ВТБ24 укреплял рыночные позиции в Тюменском регионе в течение последних 4 лет. Бизнес банка с 2012 по 2015 год рос темпом, опережающим рост регионального рынка в 1,7 раза по кредитам и в 1,8 раза по депозитам. В ЯНАО высока доля целевых клиентов банка, и мы видим потенциал для дальнейшего развития», – сообщил Петр Меликов.
Представляя нового руководителя, управляющий директор ВТБ24 по Дальнему Востоку и Уралу отметил, что решение усилить управленческий аппарат и организовать региональный операционный офис ВТБ24 в Новом Уренгое было необходимым шагом в развитии банка и реализации крупных зарплатных проектов на территории всего региона.
«Открытие регионального операционного офиса, усиление инфраструктуры для обслуживания состоятельных и зарплатных клиентов, ипотеки и расчетно-кассового обслуживания клиентов малого бизнеса позволит сделать финансовые сервисы ВТБ24 более доступными для населения и малого предпринимательства Ямала», – добавил Петр Меликов.
В планах банка удвоить число зарплатных клиентов и в 4 раза увеличить число клиентов на премиальном обслуживании, кратно увеличить занимаемую долю на рынке депозитов и кредитов. В ближайшее время ВТБ24 откроет на Ямале дополнительные ипотечные модули и модули расчетно-кассового обслуживания клиентов малого бизнеса. А летом в Новом Уренгое откроется отдельный офис привилегированного обслуживания.
Напомним, 18 марта старший вице-президент, директор департамента сети ВТБ24 Вячеслав Грицаенко представил нового управляющего тюменским региональным офисом, а также рассказал о том, что в Югре и на Ямале ВТБ24 будет представлен региональными операционными офисами. Новым управляющим тюменским региональным офисом стал Гариф Ромашкин.
«На севере области сконцентрировано 2/3 рынка кредитов и депозитов населения Тюменской области, 3/4 рынка состоятельных клиентов и более половины клиентов малого бизнеса. Для освоения рыночных возможностей было принято решение усилить управленческий аппарат и организовать региональные операционные офисы ВТБ24 в Сургуте и Новом Уренгое, усилить мощности инфраструктуры для обслуживания состоятельных клиентов, ипотеки и расчетно-кассового обслуживания клиентов малого бизнеса», – сообщил Вячеслав Грицаенко.