Роспотребнадзор зафиксировал полторы тысячи жалоб на финансовые услуги

В прошлом году обращений было на 60% меньше

В 2015 году в управление Роспотребнадзора по Свердловской области поступило 1513 жалоб потребителей на финансовые услуги, что на 60% больше, чем в прошлом году. В общей структуре такие обращения составили 15%.

Около 78% заявлений касалось оказания услуг банками, 16% – страховых услуг, 3% – микрофинансовых организаций, 1% – деятельности платежных агентов, 2% – иного.

В ведомстве сообщают, в прошлом году было проведено 128 надзорных мероприятий по защите прав потребителей в финансовой сфере. Почти в 95% выявили нарушения. В течение последних лет выявляют больше 90% нарушений при проверках.

«Нарушения законодательства выявлены при проверке кредитных и страховых организаций: ПАО «Сбербанк России», ПАО «КБ «Восточный Экспресс Банк», ОАО «Банк «Открытие», ОАО «СКБ-Банк», ПАО «Уральский банк реконструкции и развития», ООО «Сетелем Банк», ПАО «Лето Банк», ОАО «Национальный банк «Траст», ОАО «Альфа-Банк», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО СК «ВТБ Страхование» и др.», – уточнили в надзорном органе.

Роспотребнадзор вынес 136 постановлений о привлечении к административной ответственности на общую сумму 3357,5 тыс. рублей.

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни