Соответственно дефицит бюджета составит 300 млн рублей, или 1,7% от объема доходов без учета безвозмездных поступлений.
«Налоговые и неналоговые доходы по проекту бюджета заложены в сумме 17,7 млрд рублей, в структуре доходов они составляют 53,4%. Основная сумма будет сформирована за счет следующих поступлений: НДФЛ – 20,4%, единый налог на вмененный доход – 4,1%, земельный налог – 6,9%, доходы от использования имущества – 14,1%, субсидии и субвенции и иные межбюджетные трансферты из вышестоящих бюджетов – 46,6%. На формирование доходной части, в частности, повлияют изменения законодательства, которые вступают в силу с первого января 2016 года. На федеральном уровне это внесение изменений в Бюджетный кодекс: в 2016 году устанавливаются новые нормативы зачислений в бюджеты городских округов. Речь идет о плате за негативное воздействие в размере 55%. Увеличение на 15%. Одновременно изменен отчетный период внесения данной платы. В конечном итоге оплата в 2016 году составит лишь 30% от показателей 2015 года», – отметил Андрей Корюков.
Он также указал на изменения, которые происходят на региональном уровне, а именно снижение на 2% норматива зачисления НДФЛ в местные бюджеты и предоставление им взамен 15% поступлений по УСН. Как ранее подробно писала «Правда УрФО», по расчетам регионального минфина, данный инструмент позволит увеличить доходную часть местных бюджетов.
«Бюджет Екатеринбурга на следующий год сбалансирован. Учитывая, что доходы муниципалитета уменьшаются, региональные власти оказывают ему поддержку. В 2016 году будет выделено больше средств по сравнению с текущим годом. Почти 50% бюджета дают региональные и федеральные власти», – отметил представитель губернатора в парламенте Вадим Дубичев.
Он также добавил, что по данному бюджету возникало меньше споров и, как следствие, «информационного шума».