По данным федеральных СМИ, господину Солодовникову выбрана мера пресечения в виде двух месяцев пребывания под стражей.
Пресс-секретарь аэропорта Кольцово Дмитрий Тюхтин сообщил «Правде УРФО», что компания не располагает информацией о судебном разбирательстве и хищениях, так как взлетно-посадочные полосы аэропорта находятся в федеральной собственности. Комментарий ФГУП «Администрация гражданский аэропортов», который владеет ВВП, получить не удалось.
Ранее «Правда УРФО» подробно рассказывала о том, что СУ №1 проиграло целый ряд исков, в рамках которых с дорожниками был расторгнут целый ряд контрактов на реконструкцию автомобильных дорог федерального значения. К примеру, компания потеряла договор с ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Южный Урал», в рамках которого дорожники должны были реконструировать автомобильную дорогу М5 «Урал» «от Москвы <…> до Челябинска на участке км 1809+232 км – 1820+233 км».
В ноябре 2015 года арбитражный суд Свердловской области расторг 2 договора между «Строительным управлением №1» и «Федеральным управлением автомобильных дорог «Урал». Первым был разорван договор на капитальный ремонт автомобильной дороги «1Р 351 Екатеринбург – Тюмень». По условиям договора, строительное управление должно было завершить работы к 20 октября 2013 года, но «до настоящего времени в полном объеме они не выполнены». «Уралуправтодор» также отказался от контракта на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги 1Р 242 Пермь – Екатеринбург общей стоимостью более 3,7 млрд рублей. Согласно данным арбитражного суда, решение о разрыве отношений между казенным учреждением и СУ №1 было принято 11 ноября. По данным портала госзакупок, дата исполнения контракта назначена на начало сентября текущего года, но ранее представители госструктур заявляли, что пока не выполнена и половина объема работ.
Стоит напомнить, СУ№1 входит в «МДС-Групп», которая принадлежит тому же Сергею Солодовникову. Его называют предпринимателем, близким к мэру Москвы Сергею Собянину. Именно с переходом экс-губернатора Тюменской области в Москву связывают расширение «зоны работ» СУ №1, которое первоначально исполняло заказы лишь на территории Урала.