При этом размер докапитализации может быть и меньше запрошенных заводом 35 млрд рублей, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя УВЗ. Докапитализация – это второй этап антикризисного плана госкорпорации.
В этом году заводу было достаточно госгарантий на 16,8 млрд рублей по кредитам и 23,7 млрд рублей, которые пойдут на рефинансирование займов. Как отметил Мантуров, их УВЗ может получить в ближайшее время. В холдинге также отмечают, что УВЗ в 2016 году помимо докапитализации могут понадобиться госгарантии на 25 млрд по кредитам на 36,3 млрд рублей, что также является частью антикризисного плана.
По мнению аналитиков, просьбы завода обоснованны, так как в 2015 году он столкнулся с падением спроса на вагоны. В 2014 году выручка от продажи вагонов снизилась на 24% – до 32,4 млрд рублей, в I полугодии 2015 года – упала в 6 раз – до 2,6 млрд рублей.