Согласно ему, компания ежегодно отчисляла МУПу 15 млн рублей, при этом прибыль организации могла превышать 100 млн. Решающую роль в процессе сыграло предъявленное ТТУ дополнительное соглашение, в соответствии с которым «Гортрансреклама» не имеет эксклюзивных прав на размещение рекламы.
По мнению экспертов, договор мог быть заключен задним числом. Также они отмечают, что документ-«новодел» может внести еще большую путаницу в «рекламное» направление деятельности ТТУ.
«Как будет делиться подвижной состав и маршруты между контрагентами? Очевидно, эти вопросы будут решаться чиновниками и руководством ТТУ. Ни о какой прозрачности не может идти речи», – считает юрист «РосПил УрФО», член городской общественной палаты Екатерина Петрова.