УВЗ лишился главного покупателя вагонов

И был вынужден снизить производство

Основной покупатель вагонов УВЗ – кэптивный оператор «УВЗ-Логистик» – перестал приобретать продукцию завода, а долг перед ним достиг уже 70 млрд рублей.

При этом банки отказываются кредитовать оператора, сообщает «Коммерсантъ». УВЗ вынужден снизить выпуск в 8 раз – до 1 тыс. вагонов в январе – мае – и опуститься в рейтинге лидеров рынка на третье место после «Тихвинского вагоностроительного завода» и «Алтайвагона». Правда, по словам главы УВЗ Олега Сиенко, с августа производство вагонов вновь будет увеличено минимум на 50%.

В то же время сбывать вагоны другим операторам УВЗ не может, так как 2 наиболее крупных из них – Первая и Федеральная грузовые компании – отказали заводу в заказах, несмотря на предварительные договоренности.

По мнению аналитиков, УВЗ необходимо было сделать ставку на инновационные полувагоны вместо обычных. В этом случае «УВЗ-Логистик» было бы проще привлекать дополнительное финансирование на закупку подвижного состава.

Напомним, в октябре 2014 года «УВЗ-Логистик» заключила договор с материнской компанией на покупку 30 тыс. вагонов. К 2019 году предполагалось увеличить парк «УВЗ-Логистик» до 64 тыс. вагонов.

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни