Как сообщили «Правде УРФО» в холдинге, «горячая линия» вводится как дополнительный элемент коммуникации руководства как с персоналом предприятий, так и с потребителями услуг.
Цель проекта – повышение качества коммунальных услуг, а также анализ удовлетворенности работников процессом и результатами труда. Кроме того, единый телефон – это оперативная реакция на происходящие в компании и вокруг нее события. Вся информация с «горячей линии» в оперативном режиме поступит непосредственно к исполнительному директору АО «Ямалкоммунэнерго» Максиму Пономареву. Срок рассмотрения обращения – всего 30 дней.
«Любой работник может обратиться в исполнительную дирекцию АО «Ямалкоммунэнерго» с вопросами, предложениями, жалобами на нарушения трудового законодательства либо качество коммунальных услуг на местах», – прокомментировали новшество в пресс-службе единого коммунального оператора ЯНАО.
Телефон доверия будет работать круглосуточно в автоматическом режиме. Линия оснащена системой записи поступающих обращений. Время приема одного сообщения в режиме работы автоответчика – 5 минут. Однако есть обязательное условие для заявителей: дозвонившемуся необходимо назвать контактные данные для обратной связи. Анонимные обращения и обращения без указания адреса для ответа поступят в реестр, но дирекция единого регионального коммунального оператора их не рассмотрит.
Напомним, единый коммунальный оператор ведет свою деятельность в 10-ти муниципальных образованиях Ямала. Услугами предприятий АО «Ямалкоммунэнерго» пользуется большая часть потребителей региона. Телефон нововведенной «горячей линии» 8 (34922) 5-10-98.
1 комментарий к “У «Ямалкоммунэнерго» появилась своя «горячая» телефонная линия”
Почему в командировку отправляют на два месяца, а остаются на всегда что ли? Вы чё семьи рушите? Буду жаловаться выше не переживайте…