У «Ямалкоммунэнерго» появилась своя «горячая» телефонная линия

Обращения будут передавать непосредственно исполнительному директору

Крупнейший коммунальный холдинг в ЯНАО – АО «Ямалкоммунэнерго» – вводит новый способ общения с руководством единого коммунального оператора. Теперь персонал предприятий и потребители могут позвонить на «горячую линию».

Как сообщили «Правде УРФО» в холдинге, «горячая линия» вводится как дополнительный элемент коммуникации руководства как с персоналом предприятий, так и с потребителями услуг.

Цель проекта – повышение качества коммунальных услуг, а также анализ удовлетворенности работников процессом и результатами труда. Кроме того, единый телефон – это оперативная реакция на происходящие в компании и вокруг нее события. Вся информация с «горячей линии» в оперативном режиме поступит непосредственно к исполнительному директору АО «Ямалкоммунэнерго» Максиму Пономареву. Срок рассмотрения обращения – всего 30 дней.

«Любой работник может обратиться в исполнительную дирекцию АО «Ямалкоммунэнерго» с вопросами, предложениями, жалобами на нарушения трудового законодательства либо качество коммунальных услуг на местах», – прокомментировали новшество в пресс-службе единого коммунального оператора ЯНАО.

Телефон доверия будет работать круглосуточно в автоматическом режиме. Линия оснащена системой записи поступающих обращений. Время приема одного сообщения в режиме работы автоответчика – 5 минут. Однако есть обязательное условие для заявителей: дозвонившемуся необходимо назвать контактные данные для обратной связи. Анонимные обращения и обращения без указания адреса для ответа поступят в реестр, но дирекция единого регионального коммунального оператора их не рассмотрит.

Напомним, единый коммунальный оператор ведет свою деятельность в 10-ти муниципальных образованиях Ямала. Услугами предприятий АО «Ямалкоммунэнерго» пользуется большая часть потребителей региона. Телефон нововведенной «горячей линии» 8 (34922) 5-10-98.

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

1 комментарий к “У «Ямалкоммунэнерго» появилась своя «горячая» телефонная линия”

  1. Аноним

    Почему в командировку отправляют на два месяца, а остаются на всегда что ли? Вы чё семьи рушите? Буду жаловаться выше не переживайте…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни