«Юридические действия по заключению или отказу от заключения договоров осуществляются исключительно в целях соблюдения прав НПК «Уралвагонзавод» в соответствии с императивными требованиями законодательства Российской Федерации», – подчеркнули в пресс-службе танкостроительной корпорации.
В октябре 2020 года госкомпания уже выбрала исполнителя заказа, который на тот момент стоил на более чем на 100 млн рублей дешевле. В аукционе участвовало четыре компании, но две из заявок представители УВЗ признали не соответствующими требованиям. Среди оставшихся юрлиц лучшую цену (1,651) предложило ООО «УБТ Сервис» из Нижнего Тагила, которое на 100% принадлежит «Уралвагонзаводу».
Спустя две недели после завершения процедуры закупки ряд членов конкурсной комиссии на новом заседании решили рекомендовать менеджменту отказаться от контракта. В качестве обоснования своего опыта работ общество предоставило спорный непрофильный госконтракт. Речь шла о договоре с МКУ «Служба заказчика городского хозяйства» Нижнего Тагила. С 2017 по конец 2019 года «УБТ Сервис» занимался ремонтом автомобильных дорог общего пользования местного назначения в городе Нижний Тагил. За свои услуги компания получила около 750 млн рублей. Представители УВЗ сочли, что умение ремонтировать дороги не является гарантией наличия опыта в ремонте и строительстве оборонных цехов.
К примеру, в 2019 году к работе по завершению строительства цеха была привлечена компания «Рамэк-ВС» из Санкт-Петербурга. Гарантом исполнения договора более чем на 205 млн рублей выступал «Восточный экспресс банк». Работы должны были завершить до 1 апреля 2020 года, но в год назад контракт был расторгнут. УВЗ взыскала с гаранта всю сумму, на которую он поручался за подрядчика. Однако в настоящее время на рассмотрении Арбитражного суда Свердловской области находится иск обеих этих структур. «Рамэк-ВС» требует выплатить 243 млн рублей неосновательного обогащения, а также возместить 94 млн рублей убытков и 4,4 млн в качестве процентов за пользование чужими денежными средствами. «Восточный экспресс банк» оценил свои убытки в 68 млн рублей. Рассмотрение дела намечено на 15 февраля.
Строительство цеха 120 БИС
Фото: 900igr.net
Параллельно с судебными тяжбами «Уралвагонзавод» привлек на выполнение работ, требующихся для завершения строительства цеха БИС 120, новую компанию, название которой не раскрывает. Договор стоимостью 465 млн рублей подписали в мае 2020 года. Завершение работ планировалось не позднее 31 декабря прошлого года.
По данным портала госзакупок, в конце года в контракт были внесены некие корректировки. Источник издания на предприятии уточнил, что срок завершения работ перенесли теперь уже на 30 апреля 2021 года.
«Правда УрФО» продолжит следить за развитием событий.
Фото превью: regnum.ru
Мнения
Просто ,кто то не хочет ,что
21.01.2021 - 15:16
Смету скорее всего занизили,
20.01.2021 - 10:36
Диво дивное... раньше просто
19.01.2021 - 15:40
Коррупция бушует
18.01.2021 - 18:56
Думаю тут проблема в
18.01.2021 - 16:19
При Министре Обороны СССР
18.01.2021 - 13:19
Технологии утеряны,
17.01.2021 - 19:58
Страницы
Добавить мнение