Ранее схожие требования непосредственно к «РЕМЭКСу» выдвигало само министерство. Как сообщала «Правда УрФО», чиновники настаивали на взыскании с предприятия 12,4 миллиона рублей, а связан иск был с дивидендами за первое полугодие 2018 – период, предшествовавший продаже госактива компании «ТехноПарк».
Причем летом текущего года суд удовлетворил требования Министерства имущества Челябинской области о взыскании средств с компании, а в сентябре апелляция подтвердила это решение.
Разворачивающиеся суды интересны, в частности, бенефициарами конфликта. Согласно данным системы «Контур.Фокус», участниками ООО «ТехноПарк» числятся Алексей Башаев (12,5%), Константин Овчинников (12,5%) и Геннадий Вильшенко (75%), директором – Александр Зырянов.
Также финансовые разбирательства интересны тем, что, несмотря на все скандалы, бизнес, связанный с вышеописанными бенефициарами, продолжает концентрировать на себе колоссальные бюджетные потоки.
Так, недавно активное обсуждение спровоцировала возможность продления контракта на строительство пешеходной набережной реки Миасс в центре Челябинска с ООО «Урал-Сервис-Групп» (УСГ). Подобный сценарий, по данным СМИ, озвучил председатель комитета дорожного хозяйства (КДХ) Челябинска Ринат Кучитаров. Стоит отметить, что объект стоимостью более полумиллиарда рублей по изначальному плану, обозначенному в контракте, подрядчик должен был ввести 15 декабря текущего года, но в реальности работы крайне далеки от завершения.
Отметим, что учредителями ООО «Урал-Сервис-Групп», по информации «Контур.Фокус», числятся Груднин Георгий Анатольевич (75,1%), вышеупомянутый Александр Зырянов (12,5 %) и Шутов Александр Васильевич (12,4 %). Как сообщала «Правда УрФО», в частности, Шутов ранее работал в ОГУП «Челябинскавтодор», директором которого также был Константин Овчинников, известный впоследствии по «Южуралмосту».
Впрочем, потом появилась информация о том, что власти якобы могут и отказаться от услуг «Урал-Сервис-Групп» в рамках проекта по набережной. И тут необходимо отметить, что набережная – далеко не единственный источник средств для подрядчика.
Кроме того, в декабре размещены данные о перечислениях по контракту УСГ с комитетом дорожного хозяйства на выполнение работ по ремонту объектов улично-дорожной сети Челябинска объемом свыше 183 млн. И это далеко не все муниципальные и государственные контракты.
Фото: Илья Бархатов, 74.ru
Не стоит забывать и о более 400 млн, которые планируется передать из бюджета Челябинска ООО «Строй-Сервис» за содержание улично-дорожной сети Советского района города на 2020-2022 гг. Напомним, что участниками общества по информации «Контур.Фокус», числятся Елена Понькина(80%) и Максим Несветаев (20%), о которых ранее подробно рассказывала «Правда УрФО».
По интересному стечению обстоятельств Понькина и Несветаев ранее были учредителями все того же «Урал-Сервис-Групп». Теперь же УСГ, по данным с портала «Госзакупок», является соисполнителем контракта на сотни миллионов рублей.
«Правда УрФО» продолжит следить за развитием событий.
Фото превью: gubernator74.ru