«УГМК-Агро» сделала ставку на московских покупателей. ХМАО и ЯНАО как центры продаж не рассматривают

Компания вынуждена делить свою продукцию между потребителями

Спустя три года работы «УГМК-Агро» в сфере производства и продажи козьего сыра, компания, несмотря на пессимистичные прогнозы экспертов, смогла получить своего постоянного потребителя в Свердловской области. Помимо трудностей с узнаванием нового бренда компания вынуждена была бороться с неприятием торговых сетей, которые сами диктуют потребителям, что они будут покупать, выкладывая на полки только конкретные товары. По подсчетам аграриев, с момента переговоров с представителями ритейла до появления товара на прилавке проходит от трех до шести месяцев. О том, как компании «УГМК-Агро» удалось решить проблемы, а также о новых проектах и перспективах развития в интервью рассказал директор компании Илья Бондарев.

«Правда УрФО»: «УГМК-Агро» первой на Урале создала крупную козью ферму и запустила цех по производству сыра. Как за три года работы продвинулся этот проект?

Илья Бондарев: Мы создали одну из самых технологичных ферм в России. Сейчас работаем над выводом ее на проектную мощность. По планам – до конца этого года по максимуму нарастить поголовье, чтобы в следующем году выйти на производственную мощность. Мы купили тысячу коз. Сейчас работаем над увеличением количества дойных животных до 1,8 тысячи. Мы полностью сбалансировали объемы производимого молока и объемы производства по козьим сырам, перерабатываем все сырье, которое получаем на собственных мощностях.

Директор «УГМК-Агро» Илья Бондарев

«Правда УрФО»: Вы заходили на рынок с непривычным для уральцев продуктом. Есть ли сейчас трудности со сбытом?

Илья Бондарев: Тем, кто по-настоящему увлечен своим делом, всегда есть к чему стремиться. Число поклонников нашего сыра постепенно увеличивается. Весь прошлый год и в этом году мы проводим промо-мероприятия с дегустациями, и даже те, кто раньше относился насторожено к новому для нашего региона продукту, начинают совершать покупки. Так, во время одной из первых дегустаций в «Ашане», которая длилась три часа, был продан весь запас сыров, закупленный торговой сетью для реализации на три дня. Если говорить о продуктовой линейке, топ продаж нашей продукции – это свежие сыры в обсыпках. С них обычно люди начинают потребление, знакомятся с продуктом.

«Правда УрФО»: Сейчас вы можете сказать, что на козьи сыры наблюдается стабильный спрос?

Илья Бондарев: Мы видим увеличение объемов и темпов продаж, обозначили для себя перспективные рынки. Только сейчас я могу сказать, что видим устойчивое потребление, видим нашего лояльного потребителя. В принципе есть понимание, что в будущем все, что произведем, мы продадим, что завтрашний день у этого проекта есть. Сейчас растем как вширь, так и вглубь. Налаживаем поставки в московский регион. Буквально недавно достигли договоренностей с крупными торговыми сетями. Осенью будем активно заходить в Москву.

«Правда УрФО»: Как торговые сети реагируют на появление нового продукта, охотно берут его на реализацию?

Илья Бондарев: Это очень сложный вопрос. Торговые сети у нас представлены очень широко, и они оказывают серьезное влияние на рынок. С того момента, как мы пришли с новым продуктом в ту или иную сеть и до того, как сыр появится на прилавке, проходит от трех месяцев до полугода. По сути, сети диктуют потребителю, что он будет покупать: на полки попадают конкретные продукты из линейки. У нас есть сеть павильонов, где можно купить всю нашу продукцию. Сейчас разрабатываем формат фирменных прилавков в рамках больших торговых зон. В Москве это очень популярно. Думаю, это будет серьезный сегмент продаж.

«Правда УрФО»: Если отойти от «молочной темы». Не так давно вы запустили производство зеленых культур. Как потребитель отреагировал на появление этой продукции?

Илья Бондарев: Сейчас производство зеленых культур загружено на 100 процентов. Мы получаем 1,2 тысячи тонн по году. Для понимания: это 45 тысяч кустов в сутки. Мы запустили новое производство резаных салатов. Продукция пользуется популярностью у потребителя.

«Правда УрФО»: Рядом с вашей аграрной базой находится сразу несколько регионов Западной Сибири, которые испытывают трудности с выращиванием овощей закрытого грунта и зелени. Рассматриваете ХМАО и ЯНАО как потенциальный рынок сбыта?

Илья Бондарев: Обеспеченность Свердловской области по овощам закрытого грунта как основного нашего продукта – 40%. Сегодня мы понимаем, что продукция востребована. Мы вынуждены делить ее между потребителями, чтобы обеспечить больший круг. Рынки Севера мы считаем перспективными, туда продукция идет, но через наших оптовиков. Все же пока собственных центров продаж не планируем. Наша задача – накормить овощами Свердловскую область. Сейчас у нас более 300 контрагентов по овощам.

«Правда УрФО» продолжит следить за развитием событий.

Фото превью: правительство Свердловской области

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда о компаниях
Правда жизни