Козицын пожаловался на отсутствие льда для «Автомобилиста»

Менеджмент клуба планирует выкупить КРК «Уралец» и построить новую арену

В Екатеринбурге прошла пресс-конференция, посвященная предстоящему выступлению ХК «Автомобилист» в сезоне КХЛ 2016-2017 годов. Впервые в качестве президента клуба публично выступил генеральный директор УГМК Андрей Козицын.

Помимо металлургического магната с представителями СМИ пообщались новый директор хоккейного клуба Максим Рябков, пришедший в «Автомобилист» вместе с Андреем Козицыным, и главный тренер команды Андрей Разин.

Президент в самом начале выступления снял основной вопрос межсезонья относительно задач клуба в стартующем через 2 недели чемпионате Континентальной хоккейной лиги. Ожидавшие вступления команды в пул претендентов на Кубок Гагарина были несколько разочарованы. Козицын настраивает команду «удержать позиции, а оптимально – улучшить». Напомним, в трех предыдущих сезонах «Автомобилист» стабильно заканчивал выступления в первом раунде плей-офф, что многие эксперты и болельщики сочли «топтанием на месте».

Впрочем, новый босс клуба не отказывается от максимальных задач в будущем. Однако для этого, по мнению Андрея Козицына, предстоит пройти этап кардинальных инфраструктурных изменений.

«Много мыслей о развитии. У нас северный регион, много желающих заниматься хоккеем, но нет льда. Это даже к молодежной команде «Авто» относится (с нового сезона Молодежной хоккейной лиги фарм-клуб «Автомобилиста» уедет из КРК «Уралец» и будет выступать на ледовой арене в Верхней Пышме. – Прим. ред.). Думаю, у нас будет отдельная программа развития детского хоккея. Можно сказать, у нас дефицит льда, хоккеистов, тренерских кадров. Все это нужно создавать», – констатировал президент.

Отдельно руководитель коснулся взаимоотношений с нынешними владельцами КРК «Уралец». Андрей Козицын подчеркнул, что «все отношения формализованы, подписаны арендные договоры» на выступление на его льду главной команды региона. Вместе с тем новый фактический владелец клуба «не намерен оставаться в таких условиях».

«Мы ограничены в использовании этого льда, думаю, мы выкупим Дворец. Там есть определенные корпоративные сложности, но полагаю, мы их решим. Ведем переговоры. Тогда и результат будет другой», – поделился планами Козицын.

Тем не менее президент отчетливо дал понять, что мощности «Уральца» давно исчерпаны, и мегаполис остро нуждается в современной ледовой арене. В ближайшие годы в Екатеринбурге должно стартовать возведение нового спортсооружения. Вполне вероятно, город получит сверхсовременную многофункциональную арену-трансформер вместимостью от 12 до 15 тыс. зрителей.

«Стоит вопрос о новой арене. Место ищем, на самом деле их три. Думаю, до конца года определимся. Стоит учитывать, что это непростой вопрос. Сложно найти 8 гектаров земли, да еще и с учетом транспортной доступности. Но у нас есть хорошие предложения. Озвучивать их пока не хочу, у кого-то сразу в головах вскипит», – заметил глава клуба.

Отдельно был затронут вопрос о финансировании клуба. Напомним, по официальным данным, в минувшем сезоне КХЛ бюджет главной хоккейной команды Свердловской области составлял немногим более 850 млн рублей, а зарплатная ведомость – около 285 млн. В предстоящем сезоне он немного вырастет и составит миллиард рублей (главный тренер «Автомобилиста» Андрей Разин указал, что фонд зарплат в «Магнитке» составляет, для сравнения, тот же миллиард). Свердловская область внесет в «копилку» клуба 350 млн рублей. Долю финансирования получат хоккейные школы и юниоры.

«Есть планы по созданию детско-юношеской хоккейной пирамиды, прежде всего, в плане тренерского образования. В частности, к нам приехал из Уфы тренер Олег Васильев. Интерес к уфимской тренерской школе объясняется и тем, что на посту генменеджера у нас трудится Олег Гросс, ранее много лет проработавший в «Салавате Юлаеве» и тем, что в Уфе наработаны современные технологии. Есть и отдельная строка о поддержке спортшкол «Спартаковца» и «Юности». Им будет выделено по 7 миллионов. Отдельно 2 миллиона будет выделено на сборную команду школ, выступающую в Юношеской хоккейной лиге, и на команды нескольких возрастов, занимающихся в собственной школе «Автомобилиста». Всего около 20 миллионов», – рассказал директор клуба Максим Рябков.

Как отметили представители руководства, создание стройной системы подготовки вкупе с развитием инфраструктуры в дальнейшем позволят ставить перед «Автомобилистом» максимальные задачи в КХЛ.

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни