В конце прошлого месяца администрация футбольного клуба объявила тендер на приобретение коммерческого названия стадиона. Минимальной стоимостью контракта была назначена сумма в 25 млн рублей. Договор планировалось заключить на 2,5 года – до 31 декабря 2017 года. Отметим, точную сумму в банке пока не называют.
«Брендирование стадиона – это эксклюзивные права на размещение своей рекламы в наиболее выгодных местах, которые чаще остальных попадают в объективы камер. Ключевой момент в нейминге спортивного объекта заключается в том, что стадион получает ваше название, и в дальнейшем во всех СМИ упоминается исключительно с именем вашей компании», – поясняли в ФК «Урал».
Добавим, на этом партнерство клуба и кредитного учреждения, судя по всему, не закончилось, исходя из логотипа банка, появившегося на футболках игроков «Урала», банк, вероятно, вошел в пул спонсоров ФК.