Ferrari не удалось обогнать Apple

Компания Brand Finance составила рейтинг, по которому Ferrari стала самым сильным брендом в мире, оставив позади таких гигантов, как Google и Coca-Cola. Тем не менее Apple остается самой дорогой торговой маркой в мире. Близко к Apple подбирается разве что Samsung. Ferrari опережает многие корпорации по прибыльности своего бизнеса. В прошлом году Ferrari увеличила прибыль до 152,4 млн евро.

И все же самый дорогой бренд по оценкам экспертов — Apple. 87 млрд долларов — такова цена Apple. Таким образом, торговая марка Apple подорожала почти на четверть в сравнении с прошлым годом. В затылок Apple дышит главный конкурент — Samsung. Специалисты отмечают, что Apple и Samsung с выручкой в десятки млрд долларов борются за глобальное брендовое превосходство. Получается, что Apple и Samsung пытаются «переплюнуть» друг друга, чтобы привить у потребителей любовь к маркам.
 

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни