Компания Brand Finance составила рейтинг, по которому Ferrari стала самым сильным брендом в мире, оставив позади таких гигантов, как Google и Coca-Cola. Тем не менее Apple остается самой дорогой торговой маркой в мире. Близко к Apple подбирается разве что Samsung. Ferrari опережает многие корпорации по прибыльности своего бизнеса. В прошлом году Ferrari увеличила прибыль до 152,4 млн евро.
И все же самый дорогой бренд по оценкам экспертов — Apple. 87 млрд долларов — такова цена Apple. Таким образом, торговая марка Apple подорожала почти на четверть в сравнении с прошлым годом. В затылок Apple дышит главный конкурент — Samsung. Специалисты отмечают, что Apple и Samsung с выручкой в десятки млрд долларов борются за глобальное брендовое превосходство. Получается, что Apple и Samsung пытаются «переплюнуть» друг друга, чтобы привить у потребителей любовь к маркам.