Ferrari не удалось обогнать Apple

19.02.2013-17:03
Версия для печати

Компания Brand Finance составила рейтинг, по которому Ferrari стала самым сильным брендом в мире, оставив позади таких гигантов, как Google и Coca-Cola. Тем не менее Apple остается самой дорогой торговой маркой в мире. Близко к Apple подбирается разве что Samsung. Ferrari опережает многие корпорации по прибыльности своего бизнеса. В прошлом году Ferrari увеличила прибыль до 152,4 млн евро.

И все же самый дорогой бренд по оценкам экспертов - Apple. 87 млрд долларов - такова цена Apple. Таким образом, торговая марка Apple подорожала почти на четверть в сравнении с прошлым годом. В затылок Apple дышит главный конкурент - Samsung. Специалисты отмечают, что Apple и Samsung с выручкой в десятки млрд долларов борются за глобальное брендовое превосходство. Получается, что Apple и Samsung пытаются «переплюнуть» друг друга, чтобы привить у потребителей любовь к маркам.
 

Автор: 

Теги: 

Добавить мнение

Комментатор

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

PHP code