Прокуратура требует от гендиректора «ЮТэйр» деньги за провоз двух детей-инвалидов по 11 билетам

История с понуждением пассажирки купить 11 билетов для провоза двух детей-инвалидов бортом «ЮТэйр» закончилась административным делом. Его возбудила Сургутская транспортная прокуратура по статье «Обман потребителей».

По данным прокуратуры, авиакомпания необоснованно завысила стоимость авиабилета для перевозки пассажиров с помощью медицинского модуля, сообщают РИА Новости. Гендиректору «ЮТэйр» внесено прокурорское представление, в котором предложено вернуть необоснованно полученные деньги.

Напомним, об инциденте стало известно в феврале. Жительнице Хабаровска необходимо было вылететь из Кургана, где один из ее детей проходил лечение в Центре Илизарова, в Москву.

В авиакомпании ей предложили оплатить 11 билетов, так как одного из детей перевозили на носилках и он занял бы 9 мест, а второй, у которого нога в гипсе, – 2. В результате женщина заплатила 60 тыс. рублей вместо запланированных 16 тыс.

В компании отметили, что Курганский следственный отдел на транспорте не стал возбуждать дело, не найдя нарушений в действиях «ЮТэйр». Там также сообщили, что Российский детский фонд, который занимался перевозкой семьи, выделил деньги лишь на 4 места.

«Чтобы семья смогла улететь как можно скорее, «ЮТэйр» заменил самолет на тот, где были места для носилок, и установил их в кратчайший срок – за 2 часа. «ЮТэйр» призывает все фонды и общественные организации, которые оплачивают проезд на лечение, тщательно проверять потребность пассажиров в местах для перелета и всегда связываться с авиакомпанией», – прокомментировали в компании.

Фото: bbc.com

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни