История с понуждением пассажирки купить 11 билетов для провоза двух детей-инвалидов бортом «ЮТэйр» закончилась административным делом. Его возбудила Сургутская транспортная прокуратура по статье «Обман потребителей».
По данным прокуратуры, авиакомпания необоснованно завысила стоимость авиабилета для перевозки пассажиров с помощью медицинского модуля, сообщают РИА Новости. Гендиректору «ЮТэйр» внесено прокурорское представление, в котором предложено вернуть необоснованно полученные деньги.
Напомним, об инциденте стало известно в феврале. Жительнице Хабаровска необходимо было вылететь из Кургана, где один из ее детей проходил лечение в Центре Илизарова, в Москву.
В авиакомпании ей предложили оплатить 11 билетов, так как одного из детей перевозили на носилках и он занял бы 9 мест, а второй, у которого нога в гипсе, – 2. В результате женщина заплатила 60 тыс. рублей вместо запланированных 16 тыс.
В компании отметили, что Курганский следственный отдел на транспорте не стал возбуждать дело, не найдя нарушений в действиях «ЮТэйр». Там также сообщили, что Российский детский фонд, который занимался перевозкой семьи, выделил деньги лишь на 4 места.
«Чтобы семья смогла улететь как можно скорее, «ЮТэйр» заменил самолет на тот, где были места для носилок, и установил их в кратчайший срок – за 2 часа. «ЮТэйр» призывает все фонды и общественные организации, которые оплачивают проезд на лечение, тщательно проверять потребность пассажиров в местах для перелета и всегда связываться с авиакомпанией», – прокомментировали в компании.
Фото: bbc.com