В ЯНАО трехлетнего ребенка госпитализировали после отравления глазными каплями

20.06.2017-12:01
Версия для печати

В Ноябрьске врачи скорой помощи госпитализировали 3-летнего мальчика, который отравился глазными каплями.

Препарат оказался в свободном доступе, и ребенок выпил его. Врачи доставили пострадавшего в детское соматическое отделение. В настоящее время жизни мальчика ничего не угрожает, передает n24.ru.

Фото: kolobok.ua

Автор: 

Теги: 

Добавить комментарий

Комментатор

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

PHP code

Обновить Введите символы, которые вы видите на этой картинке. Введите символы с изображения. Если вам их не видно, обновите картинку.