Любители хоккея и поклонники ХК «Автомобилист» отправили на летние каникулы домашнюю арену команды. В КРК «Уралец» прошла традиционная акция «Топим лед».
Несколько десятков болельщиков за три часа раскрасили лед арены своими рисунками, посвященными любимой команде. Впрочем, некоторые участники акции использовали площадку для других целей – рекламы, признаний в любви и различных форм самовыражения. Встречались и забавные рисунки. К примеру, еж в форме «Автомобилиста», хотя традиционно маскотом команды является лось.
Однако большинство художников, так или иначе, выразило в творчестве свое отношение к хоккеистам «Авто». В частности, возвратившиеся в команду голкипер Якуб Коварж и защитник Никита Трямкин удостоились персональных рисунков и упоминаний.
Работа продолжалась несколько часов. Инвентарь и 50 литров краски предоставил клуб. В этом году акцией предусмотрен бонус. Лучшие работы будут сфотографированы и затем изданы на открытках, а победитель творческого конкурса получит в качестве приза именной свитер «Автомобилиста» образца сезона 2017-2018 годов.
Акция символизирует прощание с ареной до следующего чемпионата. Лед будет растоплен, а дворец спорта перейдет на летний режим работы.