Олег Михеев, представляющий партию «Справедливая Россия» предложил внести поправки в федеральный закон «О рекламе». Законопроект, составленный парламентарием, запрещает эксплуатировать интерес к сексу в рекламе.
В частности, реклама не должна «эксплуатировать интерес к сексу или сексуальным функциям, формировать легкомысленное или неуважительное отношение к сексуальным функциям или к реализации сексуальных функций», цитирует ТАСС текст проекта.
Также Михеев выступает против использования сексуальных женских образов в рекламе каких-либо товаров, так как это дискредитирует женщин, а также у молодого поколения создается искаженная картина реальности, где, купив жвачку, мужчина может рассчитывать на компанию «сексапильных красоток».
Дополнительный негативный фактор – угроза безопасности на дорогах. По словам Михеева, водители отвлекаются на рекламу с сексуальным подтекстом и могут создать аварийные ситуации.
На территории Уральского федерального округа в разное время УФАС привлекало к ответственности недобросовестных рекламодателей за непристойные плакаты. Например, свердловские антимонопольщики возмутились рекламой автомойки с изображением женских обнаженных ягодиц, а челябинское УФАС смутила реклама кальянной.
Фото: rbc.ru