Сразу несколько нареканий вызвал у Роспотребнадзора сетевой ресторан «Ребрышковая», расположенный по адресу улица Вильгельма Де Геннина, 45. Проверка точки общепита была организована после обращения клиентки ресторана, которая попала в больницу с пищевой токсикоинфекцией.
Результаты проверки Роспотребнадзора оказались неудовлетворительными. Был выявлен целый ряд нарушений. «Выяснилось, что работники кухни и весь остальной персонал не имели санитарных книжек и ни разу не проходили медицинские осмотры. Сотрудники переодевались непосредственно в производственном помещении, а для личной гигиены использовали раковины, в которых мыли посуду. Моечные ванны были присоединены к канализации без необходимых при этом воздушных разделений. Также была нарушена технология мытья посуды, а сама кухня убиралась от случая к случаю. Кроме того, продукты и полуфабрикаты, из которых готовились блюда, не имели документов, подтверждающих качество. Ну, и в виде «десерта» хозяева ресторана преподносили своим посетителям нефильтрованную воду», – пояснили в пресс-службе УФСПП по Свердловской области.
Перед судебным заседанием, на котором обсуждались санкции в отношении «Ребрышковой», хозяева точки попытались исправить ситуацию, переквалифицировать ресторан в бар, однако сотрудникам Роспотребнадзора удалось доказать, что нарушений в работе по-прежнему много.
Деятельность «Ребрышковой» приостановлена на 85 суток, хозяин предупрежден об уголовной ответственности.