Социальная сеть «ВКонтакте» открывает новый раздел – «Товары в контакте», который даст пользователям возможность создавать магазины внутри сети. Как рассказал газете «Ведомости» пресс-секретарь «ВК» Георгий Лобушкин, это связано с тем, что интерес пользователей к страницам, где продаются различные товары, постоянно растет.
«Раньше, чтобы представить свои товары публике, администраторы таких сообществ были вынуждены создавать, например, фотоальбомы, которые для таких целей не предназначены. А у пользователей не было информации в одном месте по всем товарам в сообществах. Сейчас мы и тем и другим даем новый удобный инструмент», – рассказал Лобушкин.
В новом разделе появится каталог товаров с поиском по ним. Для того, чтобы купить понравившийся товар, пользователю необходимо связаться с администратором сообщества и обсудить условия оплаты и доставки.
В тестовом режиме «витрина» будет запущена для некоторых групп и сообществ. Пока размещение товаров в каталоге будет бесплатным. «О монетизации можно будет говорить позже, когда мы предложим магазинам на нашей платформе еще более полезные решения», – пояснил Лобушкин.