На трассе Сургут – Когалым водитель фуры 2 дня ждал помощи после ДТП

Дальнобойщик попал в аварию несколько дней назад. На трассе Сургут – Когалым его пыталась обогнать легковушка, причем не по «встречке», а по его полосе. Несмотря на сигналы водителя большегруза, мужчина за рулем легковушки пошел на обгон. В результате длинномер дальнобойщика оказался в кювете.

На обочине этой части трассы стоит вода, грузовик угодил прямо туда. Но никто из мимо проезжавших водителей не остановился, чтобы узнать, все ли в порядке с водителем и нужна ли помощь. Также никто не вызвал сотрудников ДПС. Мужчина-дальнобойщик просидел на крыше своего автомобиля двое суток в ожидании помощи. Об этом рассказала его дочь в соцсети «ВКонтакте»: «Длинномер отца хотела обогнать легковая машина. Он сигналил, что есть «встречка», но она все равно «полетела». Папа притормозил, чтобы машины разошлись, а дорога скользкая, вот его и понесло. У отца водительский стаж 40 лет, поэтому, наверное, он в кювете, а не на том свете».

Спустя двое суток в соцсети появилось сообщение о том, что фуру начали вытаскивать из ямы. На дороге образовалась пробка длиной больше километра. На месте работают сотрудники МЧС и ГИБДД.

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

2 комментария к “На трассе Сургут – Когалым водитель фуры 2 дня ждал помощи после ДТП”

  1. Руслан

    Я ехал в Сургут 30.08.2015 в районе 04:00 проезжал мимо, никто не сидел на крыше, в районе 10:30 ехал назад тоже никто не сидел. Вытащили его в где-то в 19-35 этого же дня. Так что ни кто двое суток на крыше вероятнее всего не сидел. Ну а про 2 дня на крыше 🙂 при проливном дожде, ветре и т-ре воздуха ночью до +6С улыбнуло. У нас округ (ХМАО) маленький все друг друга знают, так что…

  2. Ерунду пишете!!!!

    Утром, часов около семи, 29.08.15 я ехал в Сургут, он уже сидел в кувете. Я остановился, передо мной остановилось рено, спустя пару минут ехавший на встречу газовоз тоже остановился, водитель рено был с женщиной и сказал, что вызвал ГИБДД и МЧС. Убедившись, что водитель живой и даже улыбается, медицинская помощь ему не требовалась, я поехал дальше, т.к. на тойоте его не вытащишь. Водитель сидел не на крыше, а в кабине авто. При желании он мог выйти и уехать в любом направлении, да вода по пояс, да холодно, но это экстенная ситуация,а не курорт. В пару киломметров в сторону сургута есть кафе, где можно было погрется и покушать. Если Вы считаете, что к нему прилетят на вертолете сотрудники МЧС залезут в воду и на руках вынесут его здорового и живого из машины, вы глубоко заблуждаетесь, помощь нужна людям которые пострадали сильнее.

    Обвинение в равнодушии надо предъявлять компании в которой он работает, которая не могла организовать работы по эвакуации водителя и авто.

    Если водителе на севере не останавливались бы при таких ситуациях, то замерзших при авариях были бы сотни, это вам не краснодарский край и люди здесь более сплоченные чем на «земле» . . .

    Пишете херню всякую . . .

      

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни