Лошагин скажет последнее слово

В третий раз

На сегодняшнем заседании выступили адвокаты фотографа. Наталия Смирнова-Зуева и Зоя Озорнина обратили внимание суда на то, что сторона обвинения, по их мнению, предоставила преимущественно анализ поведения обвиняемого, но не доказала его прямую вину. Сам Лошагин от участия в прениях отказался.

Также Наталия Смирнова-Зуева акцентировала внимание на том, что время смерти Юлии Прокопьевой-Лошагиной и время свершения преступления не были подтверждены. «Фактически механизм и способ совершения преступления следствие так и не показало. Оно только подогнало факты под выводы судмедэкспертизы», заявила адвокат.

По мнению защиты, наличие неприязненных отношений между супругами не было доказано, также адвокатам непонятны мотивы ссоры из-за ревности к художнице Ичкинской, о которой говорит сторона обвинения.

Что касается удаленных видеофайлов, по словам Смирновой-Зуевой, следствию не удалось доказать, что именно Лошагин удалил их, а по восстановленным видеозаписям невозможно идентифицировать лица входящих и выходящих, а также определить, сколько человек пришло на вечеринку.

Адвокат прокомментировала и «икеевский» контейнер, в котором, по мнению гособвинения, Дмитрий Лошагин вынес из лофта тело супруги. «Его вообще  следователи купили в «Икее». Нет оснований думать, что был использован именно этот контейнер. Эксперт не подтвердил равнозначность его размеров и того, который показан на видео, где Лошагин заносит пустой контейнер», – добавила Смирнова-Зуева.

«Показания Прокопчика и Химича вообще не стоит принимать во внимание, так как они противоречат законодательству, заявила адвокат. – А показания Волкова и Лошагиной противоречивы. Удивительно, что Лошагина (речь идет о первой супруге фотографа. – Прим.ред.) допрашивается дважды в один и тот же день и дает противоречивые показания».

«Я внимательно выслушала речь гособвинителя и пришла к выводу, что доказательная база о причастности моего подзащитного к убийству отсутствует», заявила Зоя Озорнина. Она дополнила речь коллеги, указав на то, что вина Лошагина, по их мнению, не доказана.

По словам Озорниной, показания Химича и Прокопчика не согласуются с материалами дела, и заявления ничем не подтверждены.

«Совокупность доказательств обвинения носит лишь предположительный характер и вину Дмитрия Александровича не доказывает. Прошу Лошагина Дмитрия оправдать ввиду его непричастности», – подытожила Озорнина.

Сам Лошагин в прениях участвовать отказался, ввиду того, что намерен высказать свою позицию в последнем слове.

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни