Директор «Мисс Екатеринбург» вновь рассказала об отношениях Лошагина и его жены

А также «романе» фотографа и Дарьи Дементьевой

На сегодняшнем заседании по делу об убийстве Юлии Прокопьевой-Лошагиной была допрошена в качестве свидетеля Светлана Петракова, директор городского конкурса «Мисс Екатеринбург». Она рассказала о том, какими ей виделись отношения супругов, а также прокомментировала слухи о романе фотографа с «Мисс Екатеринбург – 2006» Дарьей Дементьевой.

Примечательно, что прокурор Микаэль Оздоев был против допроса, так как Петракова выступала в суде по этому резонансному делу во второй раз. Судья Александра Евладова протест Оздоева отклонила.

«Во время фотосессий мы тесно общались, это тяжелый труд», сообщила Петракова. Она рассказала, что познакомилась с Дмитрием в 1997 году, а с Юлией – в 2010.

«Юля – целеустремленный человек. Мы часто говорили о ее продвижении, внешности, о том, стоит ли ей поступать в театральный. Я рекомендовала ей преподавателя по речи. Я считаю, что мы с ней сближались», сказала об убитой директор конкурса красоты.

Что касается возможных конфликтов, то Петракова рассказала, что «это была любящая пара, у них все было общее – фотосессии, бизнес», она смогла вспомнить лишь одну ситуацию, которая была похожа на ссору. «Был один момент. Мы тогда допоздна общались. Дима пытался что-то вставить, она постоянно его перебивала, припомнила Светлана. – Это нельзя назвать конфликтом, но мне было неловко. Больше никаких конфликтов я не видела вообще. Никогда».

«Юля – это не та девушка, к которой можно применить физическую силу», добавила на допросе Петракова. Она также сообщила, что «дарение цветов на вечеринке – обычное дело», выразив тем самым сомнения по поводу того, что Юлия могла разозлиться из-за букета, подаренного художнице Ичкинской во время злополучной вечеринки.

Что касается Дарьи Дементьевой, которой с подачи Светланы Рябовой приписывали роман с Лошагиным, Петракова заметила: «Могу сказать совершенно точно, что Дмитрий общался больше с ее мамой, чем с Дашей. Я просила Диму сфотографировать Дашу, когда она закончила МГУ, он согласился».

Отметим, что Светланы Петраковой не было на вечеринке 22 августа, после которой Юлия пропала. «После этого мы с ним виделись через неделю в его лофте. Мы с ним практически не общались. Он был подавлен и даже разозлен тем, что не знал, где Юля. Я его спросила, что случилось и где Юля, он ответил, что не знает, что не может найти ее. Больше мы на эту тему не говорили, так как он был очень зол», рассказала свидетель.

На вопрос адвоката Руслана Дьячкова о том, срывался ли когда-нибудь Лошагин на других людях, Петракова ответила отрицательно. «Если бы он хоть раз во время съемок позволил себе срыв или агрессию по отношению к девочкам-конкурсанткам, я бы сразу разорвала партнерские отношения», добавила Светлана.

«Вам известно, что Лошагин избивал свою бывшую жену?»  спросил адвокат. «Нет, мне об этом ничего не известно», коротко ответила свидетель.

Петракова также рассказала, что фотограф «пить вообще не умеет», и что если они и выпивали, то Лошагин всегда был сдержан в употреблении алкоголя.

На этом допрос Петраковой был завершен.

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни