«ЮТэйр» получила негативные отзывы в сургутской транспортной прокуратуре

Версия для печати

Авиакомпания оштрафована за ненадлежащее предоставление услуг

Сургутская транспортная прокуратура заставила авиакомпанию «ЮТэйр» выплатить штраф за задержку рейса Шарм-Эль-Шейх – Москва на 10 часов. Во время ожидания пассажиры находились в ужасных условиях.

Транспортный прокурор завел административное дело на ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр», а гендиректору компании было внесено представление. Как сообщили «Правде УРФО» в пресс-службе Генпрокуратуры РФ, авиакомпания «расплачивается» за рейс Шарм-Эль-Шейх – Москва 22 февраля 2013 года.

При подготовке к полету на воздушном судне была выявлена техническая неисправность, поэтому вылет был задержан более чем на 10 часов. «ЮТэйр» может пополнить копилку негативных отзывов, так как вопреки требованиям ФЗ «О защите прав потребителей» и Воздушного кодекса РФ авиакомпания создала пассажирам недостаточно качественные условия ожидания.

В частности, горячее питание и прохладительные напитки были предоставлены всего 1 раз, пассажиры с детьми не были обеспечены комнатой матери и ребенка и размещались в холле отеля. Многие ждали вылета рейса, сидя на багаже, так как на всех не хватало мест. Они даже не могли позвонить по телефону или отправить электронное письмо.

Стоит отметить, что «ЮТэйр» нередко получает негативные отзывы от пассажиров в сети Интернет.

Автор: 

Теги: 

Регион: 



Добавить мнение

Комментатор

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

PHP code