«ЮТэйр» объявил о дефолте

Версия для печати

Авиакомпания не выполнила обязательств по двум облигационным займам

100%-ная дочерняя структура ОАО «Авиакомпания ЮТэйр» – ООО «ЮТэйр-Финанс» – допустила технический дефолт по двум облигационным займам на сумму 2,7 млрд рублей. Об этом говорится в  официальном сообщении компании.

Два года назад «дочка» «ЮТэйр» выпустила облигации серии БО-09 и БО-10 на сумму 1,5 млрд рублей каждая по открытой подписке со ставкой 13% годовых.  Оферта по выпускам должна была состояться сегодня, 20 ноября,  однако сорвалась. Как говорится в официальном сообщении, «из-за отсутствия денежных средств в необходимом объеме по причине нарушения срока возврата займов», ранее выданных «ЮТэйр-Финанс» в ОАО «Авиакомпания ЮТэйр» за счет средств от размещения облигаций.

В официальном обращении гендиректора компании Андрея Мартиросова говорится, что ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» привлекла ЗАО «Райффайзенбанк» в качестве консультанта по комплексной реструктуризации долгового портфеля компании. «Реструктуризация задолженности – своевременный и важный шаг, который призван обеспечить стабильную и бесперебойную работу «ЮТэйр», – отметил гендиректор.

Однако никакой опасности в объявленном дефолте менеджер не видит.

«Неисполнение обязательства по оферте нашей дочерней компанией ООО «ЮТэйр-Финанс» – не критичный момент. «ЮТэйр» не первая компания, столкнувшаяся с подобными сложностями. Данная ситуация является временной и не окажет влияния на операционную деятельность компании в случае достижения своевременных и конструктивных договоренностей между кредиторами и компанией. Совместно с «Райффайзенбанком» мы уже приступили к разработке стратегии по реструктуризации и в ближайшее время предложим ее на согласование инвесторам», – сообщил Мартиросов.

Ранее «Правда УРФО» подробно описывала предбанкротное состояние «ЮТэйра»Андрей Мартиросов официально признал, что авиакомпания находится в плачевном состоянии. В связи с этим также было заявлено о 20%-ном сокращении маршрутной сети, вскоре будет уволено 800 сотрудников, причем речь пойдет о летчиках, медиках, управленческом и вспомогательном персонале. Компания заявляет, что виной всему дороговизна денег: кредиты за полгода подорожали для них сразу в полтора раза. Для того чтобы финансировать свою деятельность, компания вынуждена брать дорогие краткосрочные кредиты. Их сумма уже перевалила за 55 млрд рублей.

Справочно:

Авиакомпания «ЮТэйр» входит в тройку лидеров российского авиарынка по объемам перевозок. В парке компании более 150 самолетов. За восемь месяцев 2014 года авиакомпания перевезла 7,5 млн пассажиров. Общий рост объема пассажироперевозок составил 14%. Основными хабами являются аэропорты Внуково (Москва), Рощино (Тюмень) и аэропорт Сургута. НПФ «Сургутнефтегаз» принадлежит 60,67% уставного капитала «ЮТэйр».

Автор: 

Теги: 

Регион: 



Мнения

Зато понтов северных было...

Зато понтов северных было... самолеты новы пачками покупали... Ню-ню.. Щас пойдут деньги из ФНБ клянчить. схема-то отлаженная уже :) сами обосрались - пора из бюджета тяпнуть. 

Добавить мнение

Комментатор

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

PHP_code

CAPTCHA
Вы точно не робот?