Сегодня, 6 марта, состоялась очередная встреча генеральных директоров обеих компаний. Обещание вернуть деньги до 1 апреля прозвучало из уст директора ЮТЭКа Бориса Берлина. ОАО «ТЭК», которое на встрече представляла глава компании Татьяна Бычкова, в свою очередь просит потребителей отнестись к ситуации с пониманием.
Правительство ХМАО-Югры постоянно информируется о ходе решения финансовых проблем между ЮТЭКом и бывшими потребителями коммунальных услуг, которые оплатили их заранее, сообщили в ТЭКе. Компания, как отмечается, намерена предпринять все возможное, чтобы абоненты вернули средства.
Напомним, 4 марта ЮТЭК обратился к своим бывшим клиентам с просьбой написать заявление на возврат авансовых платежей. Как ранее писала «Правда УРФО», компании решили, что переплативший потребитель может написать заявление в любом кассовом центре РКЦ, УК, ТЭКа или ЮТЭКа без копии платежного документа.
Сложная ситуация с передачей потребителей ЮТЭКа в ТЭК сложилась в 2 муниципалитетах ХМАО-Югры – Нефтеюганске и Урае, так как жители начали получать двойные квитанции. Ранее уже сообщалось, что переход абонентов связан с лишением ОАО «ЮТЭК» статуса гарантирующего поставщика.