Югра привлечет «Корпорацию развития» к строительству дорог

Финансирование этой отрасли в регионе необходимо расширить в 1,5 раза

Губернатор ХМАО-Югры Наталья Комарова отдала своему региону центральное место в транспортной инфраструктуре регионов Западной Сибири. При этом округу не хватает собственных средств на реализацию амбициозных планов.

На совещании, посвященном вопросам развития транспортной инфраструктуры Тюменской области, Югры и Ямала, Наталья Комарова озвучила задачи, которые стоят перед подотчетным ей регионом. Как сообщили «Правде УРФО» в пресс-службе губернатора ХМАО-Югры, в округе ведется поиск новых возможностей повышения бюджетной эффективности транспортных расходов.

«В Югре существует настоятельная потребность расширить финансирование дорожной тематики как минимум в 1,5 раза, но бюджетные возможности имеют очень жесткие границы. Что касается привлечения средств инвесторов, то ни одна дорога в автономном округе не удовлетворяет критерию Минтранса России для строительства платных автодорог из-за недостаточной интенсивности движения», – объяснила Комарова.

По словам губернатора, в таких условиях крайне востребовано подключить «Корпорацию развития» к поиску и внедрению современных технологий строительства дорог. Это должно позволить за те же деньги получить больше километров дорог лучшего качества и с низкими эксплуатационными расходами.

Наталья Комарова также рассказала о проектах дорожного строительства, которые реализуются в округе на сегодняшний день. В частности, в Югре строятся вторые пути на участке железной дороги Тобольск – Сургут – Коротчаево. Стоимость введения 254 км новых путей к 2015 году превышает 41 млрд рублей.

На 3 и 4 кварталы 2013 года запланировано открытие 2 вокзалов – в Приобье и Нягани. Этот проект автономный округ реализует совместно с ОАО «РЖД». В планах Югры продолжить сотрудничество и для строительства вокзальных комплексов в Сургуте и Пыть-Яхе.

Что касается автодорожной сети, одной из ключевых задач повестки дня в этом вопросе остается строительство мостовых переходов через реку Обь в районе Сургута и на западе Югры.

«Мост в Сургутском районе – это «узел», обеспечивающий автотранспортную связь со страной крупнейшему в мире району по добыче углеводородного сырья», – заявила Комарова, отметив, что стоимость этого проекта составляет 55 млрд рублей.

Помимо этого, в период с 2011 по 2015 год в ХМАО-Югре планируется построить и ввести в эксплуатацию 502 км региональных дорог. Эта программа стоит более 53 млрд рублей.

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни