Претензии ОНФ коснулись не только охвата системой лечебных учреждений, но и постоянных перебоев в работе, а также невозможностью записаться на прием к узким специалистам. Между тем статистика говорит, что с каждым годом такой способ обслуживания становится все более востребованным. В 2014 году число записавшихся через Интернет пациентов возросло на 2,7%.
«Я не говорю, что система, на которую потрачены немалые бюджетные средства, совсем не работает. Все-таки ею можно кое-как воспользоваться, однако нас такая ситуация не устраивает. Любая проблема может быть решена, если чиновники начнут работать не для галочки в отчетах. После нашей критики вижу, что ситуация немного начала меняться, однако до конца победу мы еще не одержали. Думаю, в ближайшее время мы увидим хорошие результаты», – выразил надежду сопредседатель ямальского ОНФ Дмитрий Заякин.
Врио губернатора округа признал недостатки в работе необходимой для жителей округа системы. Кобылкин отдал поручения профильным органам власти исправить существующие недочеты. Ход работ общественники пообещали контролировать в постоянном режиме, чтобы проверить исправление недочетов, обозначенных в ходе совещания с врио главы округа.