Как сообщили «Правде УРФО» в пресс-службе корпорации, проект мостового перехода будет объединять в себе железнодорожные пути и автомобильную дорогу. При этом пролеты будут держаться на общих опорах.
Как рассказывает генеральный директор компании-подрядчика строительства моста ООО «Мостострой-12» Виталий Дмитриев, данный мост станет крупнейшим искусственным сооружением транспортной инфраструктуры в Надымском районе.
Его длина составит 1 320 метров, а средняя пропускная способность – три тысячи автомобилей в сутки. Уже на данный момент строителям удалось соорудить более половины опор, сейчас ведется монтаж пролетных строений.
«Недавно мы приступили к важнейшему этапу строительства – так называемой «надвижке» автодорожного пролета. Если коротко, технология такова: сегмент пролетного строения собирают и сваривают на специальном стапеле, а затем эта конструкция длиной 185 метров и шириной 10 метров надвигается на опоры, освобождая место на стапеле, где собирается следующий сегмент отрезка моста. И так, пока весь пролет длиной более 1,3 тысяч метров не соединит берега Надыма», – прокомментировал Виталий Дмитриев.
По его словам, на сегодняшний день строители идут с опережением графика примерно на 20%, а это означает существенную экономию бюджетных средств.
Стоит отметить, что набранный темп работ никоим образом не сказывается на качестве возводимой конструкцию. Помимо персонала «Мостосрой-12» за реализацией проекта в ежедневном режиме следят специалисты инжиниринговой компанией DB International, осуществляющей независимый технический контроль объекта.