Индекс эффективности (показывающий активность человека в медиа и учитывающий то, как часто он появлялся на страницах и экранах СМИ), который заработал Владимир Якушев, составил 5,2569.
Всех глав субъектов оценивали по нескольким параметрам. В частности, учитывалась роль ньюсмейкера в сообщении, его присутствие в заголовках и на фотографиях, его цитируемость.
Кроме Владимира Якушева, в топ-30 этого рейтинга попали другие губернаторы УрФО. Так, глава Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин отстал от уральского лидера всего на 2 строчки, заняв в списке 8 место. На 16 месте – губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Наталья Комарова. Главы Челябинской и Курганской областей – Михаил Юревич и Олег Богомолов – занимают 27 и 30 места соответственно. Однако свердловский глава региона Евгений Куйвашев оказался на 56 месте.