Власти призвали жителей ЯНАО активнее жаловаться на ЖКХ

В рамках борьбы с необоснованными счетами

С 1 июня управляющие компании ЯНАО и потребители начнут взаимодействие по новым правилам предоставления ЖКУ, по которым все участники должны проявить большую активность и повысить свою ответственность за необоснованные счета.

На очередном заседании рабочей группы по рассмотрению обращений граждан, связанных с ростом платы за коммунальные услуги, представитель губернатора ЯНАО Наталья Рябченко в Новом Уренгое предложила потребителям услуг ЖКХ активнее жаловаться на рост общедомовых расходов.

Как сообщили «Правде УРФО» в пресс-службе главы региона, необходимо сделать процесс взаимодействия поставщиков и потребителей услуг ЖКХ как можно более прозрачным. В частности, речь идет о том, чтобы владельцы квартир не просто установили индивидуальные приборы учета у себя, но и проконтролировали их наличие у соседей.

На данный момент управляющие коммунальные компании ЯНАО готовятся работать в условиях новых правил оказания ЖКУ, которые вступят в силу 1 июня 2013 года. Действие соответствующего постановления коснется и потребителей услуг.

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни