Власти призвали жителей ЯНАО активнее жаловаться на ЖКХ

Версия для печати

В рамках борьбы с необоснованными счетами

С 1 июня управляющие компании ЯНАО и потребители начнут взаимодействие по новым правилам предоставления ЖКУ, по которым все участники должны проявить большую активность и повысить свою ответственность за необоснованные счета.

На очередном заседании рабочей группы по рассмотрению обращений граждан, связанных с ростом платы за коммунальные услуги, представитель губернатора ЯНАО Наталья Рябченко в Новом Уренгое предложила потребителям услуг ЖКХ активнее жаловаться на рост общедомовых расходов.

Как сообщили «Правде УРФО» в пресс-службе главы региона, необходимо сделать процесс взаимодействия поставщиков и потребителей услуг ЖКХ как можно более прозрачным. В частности, речь идет о том, чтобы владельцы квартир не просто установили индивидуальные приборы учета у себя, но и проконтролировали их наличие у соседей.

На данный момент управляющие коммунальные компании ЯНАО готовятся работать в условиях новых правил оказания ЖКУ, которые вступят в силу 1 июня 2013 года. Действие соответствующего постановления коснется и потребителей услуг.

Автор: 

Теги: 

Регион: 



Добавить мнение

Комментатор

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

PHP code