«В этом году мы решили минимизировать производство ямочного ремонта и увеличить объемы работ по устранению колейности. На мой взгляд, это технологически правильное решение. В этом случае мы восстановили и перекрестки, и дорожные развязки. Но уже сейчас необходимо распланировать объем ремонтных работ, которые нужно будет выполнить в 2015 году, чтобы потом не пришлось делать все в авральном режиме, принимая экстренные решения», – отметил глава горадминистрации Максим Ряшин.
Как сообщили «Правде УРФО» в управлении общественных связей администрации Ханты-Мансийска, на ремонт дорог в городе было выделено более 100 млн рублей, что и способствовало увеличению объема работ.
«Нами уже составлены дефектные ведомости на следующий год. Сюда входят и устранение колейности на 36 тыс. кв. м, и 6 тыс. кв. м – ремонт тротуаров. Кроме того, во избежание уничтожения песко-соляными смесями газонов, примыкающих к автодорогам, необходимо сделать «технические полосы» (это более 16 тыс. кв. м), чтобы ежегодно не тратить бюджетные средства на восстановление зеленых насаждений», – рассказал Эрнст.
Отметим, протяженность ханты-мансийских дорог составляет 143,6 тыс. километров, их площадь – 1,2 млн квадратных метров.