Представители РТХ заявляют, что им нужен партнер для сокращения издержек, однако «УВЗ-Логистик» – не единственная компания, с которой идут переговоры.
Оценка активов еще не проводилась, но, по мнению аналитиков, капитализация обеих компаний равна нулю, так как общая стоимость парка «УВЗ-Логистик» и РТХ не выше 65 млрд рублей, что меньше объема их обязательств по финансовому лизингу.
Логика переговоров, по словам наблюдателей, заключается в том, что РТХ надеется на лоббистский ресурс и политические возможности «УВЗ-Логистик». А транспортный оператор УВЗ с помощью РТХ может получить доступ к ресурсам «ВЭБ-Лизинга», который уже давно сотрудничает с РТХ, сообщают источники газеты «Коммерсантъ».
Ранее «УВЗ-Логистик» вела переговоры об объединении с Rail Garant (принадлежит Сергею Смыслову и Сергею Гущину) и «Спецэнерготрансом» Зияда Манасира. Предполагалось, что совокупный парк партнеров приблизится к 40 тыс. вагонов, но стороны так и не договорились.