«УВЗ-Логистик» сократит расходы «РейлТрансХолдинга» путем слияния

Компании ведут переговоры об объединении активов

ООО «УВЗ-Логистик» (50% принадлежит НПК «Уралвагонзавод») ведет переговоры о слиянии с «РейлТрансХолдингом» Сергея Шпака. В качестве одного из вариантов рассматривается покупка «УВЗ-Логистик» доли в РТХ. В случае объединения слияние произойдет на базе «дочки» УВЗ. 

Представители РТХ заявляют, что им нужен партнер для сокращения издержек, однако «УВЗ-Логистик» – не единственная компания, с которой идут переговоры. 

Оценка активов еще не проводилась, но, по мнению аналитиков, капитализация обеих компаний равна нулю, так как общая стоимость парка «УВЗ-Логистик» и РТХ не выше 65 млрд рублей, что меньше объема их обязательств по финансовому лизингу.

Логика переговоров, по словам наблюдателей, заключается в том, что РТХ надеется на лоббистский ресурс и политические возможности «УВЗ-Логистик». А транспортный оператор УВЗ с помощью РТХ может получить доступ к ресурсам «ВЭБ-Лизинга», который уже давно сотрудничает с РТХ, сообщают источники газеты «Коммерсантъ».

Ранее «УВЗ-Логистик» вела переговоры об объединении с Rail Garant (принадлежит Сергею Смыслову и Сергею Гущину) и «Спецэнерготрансом» Зияда Манасира. Предполагалось, что совокупный парк партнеров приблизится к 40 тыс. вагонов, но стороны так и не договорились.

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни