Об этом сегодня пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, близкие к корпорации.
Заместитель гендиректора УВЗ Алексей Жарич не подтвердил и не опровергнул эту информацию «Правде УРФО».
По его словам, корпорация совместно с Bombardier планировала создать на этой площадке вагоны метро. УВЗ рассчитывал получить госконтракт правительства Москвы на поставку новых вагонов для метрополитена. Но пока этот контракт даже не размещен.
Ранее свердловские власти заявляли о том, что УВЗ может наладить на новоуральской площадке сборку трамваев, в том числе в рамках контракта с правительством Москвы на поставку низкозольных трамваев, разработанных Bombardier. Стоимость контракта – 8,5 млрд рублей. Заявлялось, что первые трамваи будут произведены в Екатеринбурге на «Уралтрансмаше», а в серию они будут запущены на АМУРе.
Алексей Жарич пояснил, что «Уралвагонзавод» изначально планировал собирать все трамваи по московскому контракту на промплощадке «Уралтрансмаша».
Глава ЗАТО Новоуральск Владимир Машков рассказал «Коммерсанту», что администрация города продолжает искать инвесторов. Эта площадка вызвала интерес у ряда инвесторов, в том числе ОАО «Елабужский автомобильный завод».
«На сегодняшний момент ориентировочная стоимость площадки – до 600 миллионов рублей. Компании (полный список возможных инвесторов сейчас не раскрывается) готовы вкладываться в площадку, если конкурсное производство будет завершено до конца 2013 года», – пояснил он.
Напомним, осенью 2012 года гендиректор «Уралвагонзавода» Олег Сиенко после личной просьбы губернатора региона Евгения Куйвашева согласился выкупить промплощадку АМУРа, для того чтобы снять социальное напряжение в городе.