Сегодня, 4 марта, уже вторые сутки, как туристы не могут вылететь на отдых в ОАЭ. Директор представительства «Натали Турс» в Екатеринбурге Олег Хейгер пояснил корреспонденту «Правды УРФО» причины сложившейся ситуации и заявил о том, что завтра, 5 марта, туристов получится отправить на отдых. По словам Олега Хейгера, вины компании здесь нет, однако есть вопросы к работе консульства и миграционной службы. Последние 10 дней с визами в Эмираты сложилась довольно напряженная ситуация, и из-за большого количества заявок на визы эти документы выдавались с некоторой задержкой.
Кроме того, Олег Хейгер сообщил о недавнем совещании, на котором присутствовали представители миграционной службы Дубая и российских туристических фирм. На заседании и был среди прочих поднят данный вопрос. По итогам совещания стало вероятным, что компании возьмут еще один дополнительный день на оформление визы.
После этого заседания было принято решение о том, чтобы не разрешать полет без наличия виз, в то время как раньше такая практика применялась. По словам Олега Хейгера, если прежде УФМС знало, что виза выйдет, после официального письма в Дубай пассажиры садились в самолет и по прилету в Эмираты дожидались своей визы там. Теперь правила изменились.
В самом аэропорту «Рощино» от объяснения ситуации отказались. Так, замгендиректора, управляющий делами Владислав Савинов сообщил корреспонденту «Правды УРФО» о том, что все вопросы по этому делу решает непосредственно туроператор.
Отметим, что 24 февраля порядка 40 российских туристов застряли в аэропорту Абу-Даби, передавал ИТАР-ТАСС. Причиной также стало отсутствие виз. По словам пресс-секретаря Федерального агентства по туризму Ирины Щегольковой, в ситуации виновен именно туроператор.