Как рассказал сегодня, 8 апреля, председатель правительства Свердловской области Денис Паслер, регион с 2010 года в полном объеме предусматривает в бюджете средства на компенсации проезда льготников. На 2014 год выделено 2,8 миллиарда рублей. Однако городская дума Екатеринбурга в своем бюджете предусмотрела меньшие суммы.
«Почему депутаты (городской думы. – Прим. ред.) предусмотрели 700 млн рублей, надо разбираться. Почему область выделяет на транспортные нужды в разы больше, а город – меньше? Видимо, другим вещам приоритеты были отданы. Сегодня нужно понять: правильно ли были отданы приоритеты депутатами городской думы, – разберемся. Вопросы, безусловно, есть. Очень важна всесторонняя оценка. Есть расходы на содержание транспорта, маршрутной сети», – сказал Денис Паслер.
Как сообщала ранее «Правда УРФО», основные претензии к компенсациям провоза льготников высказывали муниципальные предприятия Екатеринбурга: МАОП и ЕТТУ.
«У нас количество людей, которые пользуются услугами общественного транспорта, почему-то падает. Когда я встречался с представителями коммерческих организаций, спрашивал: «Хватает суммы, утвержденной правительством в тарифе?» – «Хватает». «У вас проблемы с содержанием, с зарплатой есть?» – «Нет». «Что вам нужно?» – «Нам ничего не надо». То есть коммерческие организации решают проблемы с заменой транспорта, маршрутами самостоятельно», – отметил Денис Паслер.