Как сообщает пресс-служба правительства, замначальника СвЖД Петр Эсаулов предложил пустить их в ежедневном режиме из Екатеринбурга в Нижний Тагил, Кузино, Каменск-Уральский и Верхотурье. При этом экономия времени в пути до Нижнего Тагила и Каменска-Уральского может составить 30-40 минут, и 1 час 20 минут в направлении до Верхотурья. Петр Эсаулов отметил, что приобретение либо аренда поездов у РЖД в общей сложности может стоить от 300 до 700 млн рублей.
Также на совещании было высказано предложение по восстановлению межрегиональных маршрутов до Перми и Тюмени силами «Свердловской пригородной компании», что поможет выйти на безубыточные пассажирские перевозки.
Денис Паслер поручил проработать вопрос межрегиональных перевозок. Кроме того, по его поручению власти составят письмо главе РЖД Владимиру Якунину с просьбой включить область в федеральную антикризисную программу по нулевой ставке НДС на услуги РЖД при реализации проекта по замене подвижного состава на «Ласточки».
Напомним, ранее губернатор Евгений Куйвашев поручил создать проектный офис, который просчитает затраты на организацию пассажирских перевозок «Ласточкой».
Ранее власти намеревались направить по маршруту Екатеринбург – Нижний Тагил сразу 4 электропоезда и 1 поезд до Верхотурья. Ежегодные затраты на эксплуатацию поездов оценивались в 100 млн рублей.