Власти Среднего Урала освоили «Facebook» и «Twitter»

Версия для печати

Для популяризации заявки «ЭКСПО-2020»

Администрация губернатора Свердловской области завела аккаунты в «Facebook» и «Twitter».

Как сообщили «Правде УРФО» в департаменте информационной политики главы региона, сотрудники структуры постараются сделать свои сообщения в соцсети и микроблоге информационно насыщенными и интересными.

Стоит отметить, что дизайн было принято выдержать в стиле официального логотипа «ЭКСПО». Такое решение было принято в связи с тем, что Свердловская область выходит на финишную прямую принятия решения по проведению «ЭКСПО-2020» – с сегодняшнего дня осталось около 300 дней до вынесения вердикта.

Примечательно, что накануне губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев обсудил с председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым продвижение российской заявки на «ЭКСПО» в рамках всемирного экономического форума, который в эти дни проходит в швейцарском Давосе, о чем ранее писала «Правда УРФО»

Автор: 

Теги: 

Регион: 



Добавить мнение

Комментатор

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

PHP code

CAPTCHA
Вы точно не робот?