Как сообщили «Правде УРФО» в департаменте информационной политики главы региона, сотрудники структуры постараются сделать свои сообщения в соцсети и микроблоге информационно насыщенными и интересными.
Стоит отметить, что дизайн было принято выдержать в стиле официального логотипа «ЭКСПО». Такое решение было принято в связи с тем, что Свердловская область выходит на финишную прямую принятия решения по проведению «ЭКСПО-2020» – с сегодняшнего дня осталось около 300 дней до вынесения вердикта.
Примечательно, что накануне губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев обсудил с председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым продвижение российской заявки на «ЭКСПО» в рамках всемирного экономического форума, который в эти дни проходит в швейцарском Давосе, о чем ранее писала «Правда УРФО».