В Екатеринбурге собственники ТРЦ «Гринвич» потратят миллионы рублей на собственный вход в метро

Администрация города рассмотрела проект строительства дополнительного подземного перехода со станции «Геологическая»

Собственники ТРЦ «Гринвич» предложили мэрии Екатеринбурга увеличить количество выходов со станции метрополитена «Геологическая». Согласно идее бизнесмена Игоря Заводовского, дополнительный выход на поверхность появится прямо внутри ТРЦ «Гринвич».

Как сообщили «Правде УрФО» в администрации Екатеринбурга, строительные работы на первой ветке екатеринбургского метрополитена будут продолжены. Согласно концепции, представленной сити-менеджеру Александру Якобу, непосредственно со станции будет выведен еще один подземный переход с 2 выходами на поверхность: в здание торгового центра и к главному входу в Дендрологический парк. Кроме того, от существующего перехода будет проложено еще 2 тоннеля: к северо-восточной части перекрестка улиц 8 Марта и Куйбышева, а также в здание «Гринвича».

«Проект будет реализован за счет средств собственников ТРЦ», – подчеркнули в пресс-службы администрации города.

В департаменте архитектуры и градостроительства пока не говорят о конкретных сроках реализации проекта. Объект еще не прошел проектную стадию. Кроме того, после подготовки и согласования во всех инстанциях, проектная документация еще должна быть утверждена Транспортным советом Екатеринбурга.

Между тем Транспортный совет уже рассматривал подобный проект год назад, при этом не утвердил его. Как рассказал «Правде УРФО» представитель Транспортного совета Андрей Старцев, на то время компания «Малышева-73» не согласовала концепцию с метрополитеном. Теоретически, строительство еще одного подземного перехода возможно, однако потребует сотен миллионов инвестиций.

«Весной прошлого года «Малышева-73» выходила на Транспортный совет с проектом организации подземного перехода под  ул. 8 Марта от дендрария к входной группе «Гринвича». Им отказали в рассмотрении проекта. Данное решение требовало согласия с метрополитеном, ввиду того что в конструкции станции «Геологическая» изначально запланирован второй вестибюль, задел под который уже существует на самой станции и используется сейчас под служебные помещения.  Но, чтобы организовать второй выход из метро, необходимо строить наклонный ход, а это несколько сотен миллионов рублей. Кроме того, нужно будет установить эскалаторы», – сообщил Андрей Старцев.

Источники «Правды УРФО» в администрации Екатеринбурга отмечают, что ситуация с продвижением проектов, инициированных обществом «Малышева-73»,  изменилась  после начала реконструкции  «Пассажа».

«Теперь им везде зеленый свет», – резюмирует собеседник «Правды УРФО».

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни