Строительство крупной развязки в Екатеринбурге закончится на год раньше

Версия для печати

На пересечении улицы Московской и Объездной автодороги

Сегодня, 17 октября, глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб провел выездное заседание штаба на месте строительства развязки на пересечение улицы Московской и Объездной автодороги.

Как сообщили «Правде УРФО» в пресс-службе горадминистрации, Александр Якоб отметил, что сегодня это один из приоритетных объектов городского дорожного строительства. Появление развязки должно существенно снизить транспортную напряженность в прилегающем районе и облегчить выезд в направлении юго-западной части города.

Напомним, что проект предусматривает строительство автоэстакады, по которой пройдет проезжая часть Объездной дороги. Улица Московская останется в нижнем уровне и будет заглублена вниз, то есть пройдет под эстакадной частью развязки. Соединять уровни будут четыре съезда, которые обеспечат беспрепятственный проезд по развязке в любом направлении.

Согласно графику работ, до конца 2012 года из зоны расшивки этого крупного транспортного узла будут вынесены все препятствующие строительству инженерные сети и коммуникации. На сегодняшний день специалисты уже заложили футляры под водопровод, приступили к сооружению подпорной стенки на улице Московской, активно идет переустройство водоводов. Кроме того, в этом строительном сезоне подрядчики планируют завершить земляные работы на съездах №1 и №2 с тем, чтобы как только весной 2013 года наступит «рабочая» погода, «укатать» их в асфальт.

Основной объем работ планируется провести в 2013 году. В частности, за следующий строительный сезон дорожникам предстоит завершить укладку инженерных коммуникаций, строительство путепроводов и съездов №№ 4, 6, 7 и 8. Все это даст возможность запустить развязку в эксплуатацию уже в конце лета 2014 года вместо предусмотренного проектом 2015 года.

При этом, по словам Александра Якоба, работы будут проводиться таким образом, чтобы минимально ограничивать транспортные потоки, так как перекрыть движение полностью хотя бы по одной из магистралей не представляется возможным. 

Автор: 

Теги: 

Регион: 



Добавить мнение

Комментатор

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

PHP code