Сбербанк начал закрывать счета клиентов без объяснения причин

Специалисты кредитного учреждения не могут пояснить политику госбанка

Сбербанк, в одностороннем порядке, приступил к закрытию счетов по пластиковым картам без предварительного уведомления и объяснений мотивов принятого решения. По всей видимости, это касается как дебетовых, так и кредитных платежных продуктов. Соответствующее сообщение об уже совершенной процедуре приходит на мобильный номер клиента пост-фактум. Впрочем, в случае если у клиента не подключена услуга оперативного оповещения о состоянии счета, он так и не узнает о проблемах со своей картой.

На форумах недовольные клиенты отмечают, что выяснить причины подобного демарша не представляется возможным.

«Специалисты call-центра, как обычно, единственное, на что способы – выяснить персональную информацию и подтвердить уже свершившийся факт. Любой вопрос вызывает просьбу подождать, потом он типа консультируется пару минут с кем-то и отвечает, что ответ можно получить только в отделении банка. А если я в другом городе или в другой стране? Мне чартер заказывать для поездки?» – возмущается один из клиентов.

«А с деньгами что делать???? Мне же теперь не придет смс, что со счета какую-то сумму сняли. Они говорят, что счет закрыт и ничего с ним сделать нельзя. Сбербанку веры как-то уже особой нет, может их работники по-тихому там снимут деньги и ищи потом виноватых», – переживает другой расстроенный клиент.

Отметим, что закрытие счета и блокировка карты возможна в четырех случаях. Это по заявлению клиента, в случае обнаружения мошеннических операций, подозрений на обналичивание средств и фактов финансирования терроризма. Все остальные случаи клиенты Сбербанка могут оспорить в суде.

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни