На форумах недовольные клиенты отмечают, что выяснить причины подобного демарша не представляется возможным.
«Специалисты call-центра, как обычно, единственное, на что способы – выяснить персональную информацию и подтвердить уже свершившийся факт. Любой вопрос вызывает просьбу подождать, потом он типа консультируется пару минут с кем-то и отвечает, что ответ можно получить только в отделении банка. А если я в другом городе или в другой стране? Мне чартер заказывать для поездки?» – возмущается один из клиентов.
«А с деньгами что делать???? Мне же теперь не придет смс, что со счета какую-то сумму сняли. Они говорят, что счет закрыт и ничего с ним сделать нельзя. Сбербанку веры как-то уже особой нет, может их работники по-тихому там снимут деньги и ищи потом виноватых», – переживает другой расстроенный клиент.
Отметим, что закрытие счета и блокировка карты возможна в четырех случаях. Это по заявлению клиента, в случае обнаружения мошеннических операций, подозрений на обналичивание средств и фактов финансирования терроризма. Все остальные случаи клиенты Сбербанка могут оспорить в суде.