Паслер потребовал сократить срок строительства трассы Ивдель – Ханты-Мансийск

На 3 года

Сегодня, 7 февраля, на выездном заседании президиума правительства Свердловской области обсуждался ход строительства автомобильной дороги Ивдель – Ханты-Мансийск, которая может стать толчком к экономическому и социальному развитию региона.

Как сообщили «Правде УРФО» в управлении пресс-службы и информации областного правительства, площадь территории Ивдельского ГО является одним из крупнейших административных единиц Свердловской области и, имея общую границу с Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой и обширную транспортную сеть, занимает стратегически важное положение.

По мнению специалистов, перспективы развития муниципального образования напрямую связаны с развитием Северного широтного коридора, а именно – с масштабным строительством автодороги Ивдель – Ханты-Мансийск.

По данным министерства транспорта и связи Свердловской области, в настоящее время из 148,6 км автодороги в эксплуатацию введено 134,7 км. На участке 2–4 пусковых комплексов на протяжении 65,6 км завершено устройство асфальтобетонного покрытия. Планируется начать строительство обхода Ивделя, а это еще дополнительно почти 14 км.

Планируется, что строительство автодороги завершится в 2016 году. В целом для завершения строительства автодороги требуется 576,6 млн рублей, из них финансирование в размере 144 млн рублей предусмотрено на 2013 год. Однако при наличии дополнительных поступлений в дорожный фонд Свердловской области возможно рассмотрение вопроса об ускорении завершения строительства дороги Ивдель – Ханты-Мансийск.

Кроме того, в ходе строительства автомобильной дороги Ивдель – Ханты-Мансийск движение транспорта осуществлялось по мосту через реку Ивдель в городской черте. Ремонт данного искусственного сооружения начнется сразу после завершения работ по 2-му пусковому комплексу, ориентировочная стоимость работ оценивается в 30 млн рублей.

«Мы видим, что сейчас разворачивается серьезная борьба за северные строительные рынки. Завершение строительства дороги Ивдель – Ханты-Мансийск даст нашему региону возможность выхода на этот рынок. Но пока наши конкуренты продвигаются быстрее. И если мы будем строить дорогу теми же темпами, как сейчас, и завершим строительство в 2016 году, то развивать нам будет уже нечего. Наши строительные смеси, продукция цементных, кирпичных заводов, щебни, наши лесоматериалы будут уже никому не нужны. Надо достраивать дорогу в этом году. И параллельно в Ивделе строить логистический центр, с которого продукция стройиндустрии нашей области всех территорий севернее Невьянска будет доставляться потребителям ХМАО-Югры. А большой спрос на нее сейчас в Ханты-Мансийске есть. И это толчок для лесоперерабатывающей промышлености, приближение ее к конечному потребителю. Прошу министерство транспорта и связи представить свои предложения по сокращению сроков строительства», – сказал председатель правительства Свердловской области Денис Паслер

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни