Об этом первый заместитель губернатора ЯНАО Владимир Владимиров заявил на расширенном рабочем совещании по реализации проекта «Северный широтный ход» в представительстве округа в правительстве РФ.
По словам Владимира Владимирова, на сегодняшний день партнеры-проектировщики готовят изменения в проектную документацию – изменение геологических условий повлияет на стоимость совмещенного железнодорожного и автомобильного моста. Как сообщили «Правде УРФО» в пресс-службе главы региона, с новыми расчетами министерству транспорта РФ будет предложено включить объект в федеральную программу развития железных дорог.
«Автомобильная дорога – очень важная социальная составляющая развития большой ямальской территории. А железнодорожная часть моста – это та часть, которая экономически обосновывает весь проект «Северный широтный ход» за счет сокращения доставки углеводородов из Надым-Пур-Тазовского региона», – заявил Владимиров.
Новые проектные решения позволят завершить строительство первой очереди моста через Обь в течение 4 лет.