337 пассажиров рейса «ЮТэйр» должны были отправиться на курорт Нячанг еще в час ночи 2 ноября. Однако вместо регистрации на рейс им было предложено подождать. Время вылета, по словам улетающих, менялось 7 раз. В качестве причин задержки руководители компании называли и неготовность экипажа, и технические неполадки, и неприбытие воздушного судна из Москвы. В результате часть пассажиров была размещена в гостинице «Лайнер», а другая так и провела в зале ожидания Кольцово почти сутки.
Директор по стратегическим коммуникациям аэропорта Кольцово Дмитрий Тюхтин настаивал на технических неисправностях борта перед вылетом из Москвы. При этом обещал тщательную проверку воздушного судна службами Кольцово перед отправкой в Нячанг.
В конце концов, как сообщили «Правде УРФО» в диспетчерской аэропорта Кольцово, многострадальный рейс с раздосадованными пассажирами поднялся в воздух в 21:05 2 ноября и рано утром следующего дня благополучно приземлился в воздушной гавани вьетнамского курорта.