Очереди в поликлиниках Южного Урала ликвидируют к концу года

По замыслу региональных властей

В Челябинской области создан областной call-центр, с помощью которого региональные власти планируют справиться с проблемой очередей в медицинских учреждениях. Сегодня, 29 марта, новую службу проинспектировали вице губернатор Ирина Гехт и министр здравоохранения региона Марина Москвичева.

Как сообщили «Правде УРФО» в пресс-службе областного правительства, со следующей недели начнется подключение к системе муниципальных поликлиник, чтобы к концу 2013 года  жители региона могли записываться на прием.

«Одной из проблем любой поликлиники является регистратура. И одна из причин обращения пациента в регистратуру – получение талона, а в день приема – и амбулаторной карты. При организации централизованной записи через call-центр поток этих пациентов ликвидируется, потому что человек приезжает к конкретному времени и сразу идет в кабинет врача, где уже лежит его карта», – отмечает Марина Москвичева.

Любой человек может обратиться самостоятельно только к участковому врачу, к узким специалистам направления выдает терапевт, поэтому при записи оператор обязательно спросит, есть ли у позвонившего направление.

Отметим, что без него на прием могут попасть только пациенты, стоящие у врача на диспансерном учете, и федеральные льготники, приходящие на осмотры для выписки рецептов.

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни