«Возникли определенные нарекания к работе этой компании, поэтому было принято решение не продлевать договор. Были претензии по очистке территории, по организации работы», – сообщили в «Нижневартовскавиа».
Платная парковка и шлагбаумы на привокзальной площади международного аэропорта появились в начале августа 2013 года. Такое новшество горожане не одобрили, тем более что им изначально отвели всего 10 минут на то, чтобы высадить или наоборот посадить пассажиров. За время, потраченное сверх установленного лимита, необходимо было платить 100 рублей. Этого времени оказалось недостаточно для встречающих и провожающих путешественников. Жители были возмущены, утверждая, что за столь короткий промежуток времени не успевают вовремя покинуть площадь аэропорта. Часто и сама система контроля давала сбой, из-за чего образовывались пробки на выезде с привокзальной площади. Несмотря на проблемы, возникающие по вине обслуживающей организации, оплачивать вынужденный «простой» приходилось водителям. После череды скандалов, устроенных возмущенными жителями города, время ожидания увеличили до двадцати минут. Спустя менее года от подобной пропускной системы в аэропорту приняли решение отказаться, но вернуться к ней вновь с более подготовленным подрядчиком.